nightbomber_y2 (nightbomber_y2) wrote,
nightbomber_y2
nightbomber_y2

Дураки и дороги – две беды Украины

 Существует расхожее мнение, что в России существуют две беды – это дураки и дороги. Кто является автором подобного утверждения, точно неизвестно. Если оно верно, то тогда слова бывшего украинского президента Леонида Кучмы о том, что ″Украина не Россия″ не соответствуют действительности.
 Тому, что на Украине обстоит плохо дело с дорогами и хорошо с дураками, существуют неопровержимые доказательства, причем предоставленные самими украинскими гражданами.

 Так в Киевавтодоре на днях заявили, что географическое положение Украины является главной причиной отвратительного состояния дорог.
″У нас полоса природы такая, что в сутки выходит по 3-4 перехода через 0 [градусов ]. Нарушается гидроизоляция, попадает влага″, - объяснил журналистам ТСН первый заместитель гендиректора ведомства Юрий Баранов.

Нужно отметить, что не все киевские водители придерживаются такого мнения. ″Путь к появлению ям очень простой: в микрощели попадает вода, во время холодов она замерзает и асфальт начинает разрушаться″, - говорит один из героев сюжета.
Однако, если Юрий Баранов прав, и Украина действительно находится в очень неудачном географическом положении? В этом случае хорошие дороги построить тут в принципе невозможно. Тогда не понятно, на что уже потратил и ещё собирается тратить деньги украинский президент Петр Порошенко? ″В этом году в десять раз больше построено дорог, чем в 2015 году. Не на 10%, а в десять раз, и подчеркиваю, что в 2017 году будет принято решение о выделении дополнительно 15–20 млрд. гривен на строительство дорог и для обеспечения дорожного хозяйства″, – заявил Порошенко в ходе недавнего своего визита на Тернопольщину.

Ошибаются те, кто уверен, что дураки встречаются только на автомобильных дорогах Украины. Есть еще и такая организация как ″Укрзализныця″, отвечающая за порядок на железных дорогах страны.
 Как сообщают украинские СМИ, отныне на вокзале станции Киев-Пассажирский вводится новая система подачи информации о том, как располагаются вагоны в прибывающих поездах.
 Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования ″Укрзализныци″ Александр Красноштан уверен, на Украине развелось столько дураков, что, пребывая в качестве пассажиров, многие из них не в состоянии сориентироваться, откуда начинается нумерация вагонов. ″Многим пассажирам сложно было определить: где ″голова″ , а где ″хвост″. Особенно тем, кто не часто путешествует. Недавно был изменен формат объявлений, и тендер нумерация начинается ″с востока″ или ″с запада″, - написал чиновник на своей странице в Facebook.
Несмотря на то, что, по словам Красноштана ″при входе на платформы сделаны соответствующие обозначения″, не исключено, что ситуацию исправить не получится. Если украинскому пассажиру непонятно, где ″голова″ поезда, а ″хвост″, то ориентация по линии ″восток-запад″ вообще может оказаться запредельной по трудности задачей. Выход остается один: продавать билеты вместе с компасом и тут же проводить инструктаж, как нужно им пользоваться.
Слава Богу, подобных проблем в России  не наблюдается, а значит, если и есть у неё какие-то беды, то уж точно не дураки и дороги. Пальма первенства тут у Украины.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment